0
(0 р.)
Подходящее время начать покупки

Отзывы

Чтобы совершенствоваться, нам необходим взгляд со стороны. Помогите нам в этом! Если Вам понравился интернет-магазин «ZOOSET» («ЗООСЕТ»), напишите – это будет лучшей наградой для нас и рекомендацией для других.

Если воспользовавшись нашими услугами, Вы заметили какие-либо недостатки в нашей работе, сообщите нам о них, мы будем благодарны и приложим все усилия для их устранения.

Оставить отзыв
Виктория
12 января 2021

Сегодня получила заказ и хочу выразить свою благодарность! Первый раз делала заказ в этом магазине и девочка, которая принимала заказ, отнеслась с вниманием и доброжелательстью, хотя мозг я ей выносила долго. А сегодня курьер все привёз, так я хотела облегчить ему задачу и сама выйти к нему, но он отказался и доставил все до квартиры, потому что холодно. Спасибо за отзывчивость! Ещё и с новым годом поздравили! Собаке подарили подарок))). Спасибо вам всем огромное! Очень было приятно иметь с вами дело. Теперь я обслуживаюсь только в вашем магазине.))

Татьяна
21 декабря 2020

Фармина низкозерновой треска апельсин. Шикарный корм. Много что перепробовали за 18 лет жизни с собакенами. Чуть что не так - жуткая линька, перхоть, красные уши. Лет пять назад попробовали Фармина на треске. Так на этом корме и остались. Идеально для нас. Счастливы.

Катерина Алексеева
18 декабря 2020

Добрый день! Заказала корм своему котику в вашем магазине первый раз, я была приятно удивлена подарком, молодцы, ребята. Котику мышка пришлась по душе! Новый корм кот сразу стал есть. Спасибо вам добрые люди от наших лапок!

виталий
12 декабря 2020

Заказал корм Фармина на 11.12.2020,попросил доставку на !8.00,менегер подтвердил, курьер отзвонился в 15.20 11.12,дома никого. Перенесли доставку на 12.12.2020 ( на первую половину дня) т.к. курьеру неудобно ехать вечером 11.12. !6.34. 12.12, никого нет,офис на моб. тлф. не отвечает,дозвонился с пятого раза-сказали доставка в первой половине дня!!!!!. Отзвонился куръер,говорит стою в пробке(где он её нашёл), Менегер говорит ждите. Хотел спросить у Вас в компании курьеры за главного?,или логисты? или Вашей организации наплевать на многолетних клиентов? Заказ №79652. Время 16.40.,нет ни смс, ни доставки,отсутствует связь с офисом и курьером

Здравствуйте, Виталий! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы очень ценим наших клиентов, особенно тех, кто с нами давно!

Немного проясним ситуацию: в район Горелово интервалы доставки расширенные, вечерний - с 15 до 21, было принято во внимание Ваше пожелание, но возможности доставить после 18 не было, в связи с чем в смс-уведовлении стоял интервал 15-18. 

На следующий день курьер задержался в связи с большой загруженностью и дорожной обстановкой, о чем предупредил Вас по телефону. Дозвониться, к сожалению, действительно было проблематично, так как наблюдались проблемы со связью.

Будем стараться впредь Вас не огорчать! :)

 

Zooset
Наталья
06 декабря 2020

Очень хороший сайт,огромный выбор,привлекательные цены и акции. Менеджер сражу позвонила и согласовала со мной детали по заказу,получила ответы по корму. Первый заказ- 40 кг корма))) Все очень довольны.

Марина
20 ноября 2020

Мы используем корма Farmina в своём питомнике уже более пяти лет. На них выращен не один помет щенков русских чёрных терьеров, используем его и для спортивных, активных собак, и для "старичков" с проблемами пищеварения. Довольны, рекомендуем знакомым и новым владельцам наших щенков. "Выход" в норме, аллергии не было. Широкий ассортимент и гибкая система скидок, делает Farmina для нас ещё более привлекательным.

Анна
28 октября 2020

Добрый день!
Хочу выразить благодарность за работу сотрудников Вашей компании при разрешении вопроса по обмену не подошедшего товара.
Большое спасибо за оперативное разрешение вопроса и приятное взаимодействие со стороны старшего менеджера Марии!)

Кочетова Оксана Александровна
20 октября 2020

Магазин хороший, доставка быстрая. Один раз перепутали заказ, но оперативно привезли замененный. Один минус: В магазине проходила акция - при покупке товаров Pro Plan давали подарок. В период проведения акции делала два заказа, но ни одного подарка не получила.

Оксана, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, на сайте был показан товар, которого не было в наличии (акционная позиция), постараемся, чтобы более подобного не происходило! Спасибо за то, что выбираете нас!

Zooset
Ольга
13 октября 2020

Спасибо большое вашему магазину, заказываю постоянно, цены ниже, чем во многих других магазинах! Доставка всегда вовремя, без задержек!

Валерия
21 сентября 2020

Спасибо вашему магазину! Отличный ассортимент, приятные сотрудники, быстрые и исполнительные курьеры!

Наталья
21 августа 2020

Корм Фармина Мои кошки едят Farmina с удовольствием. Шерсть у питомцев питомника отличная, чувствуют себя замечательно. Предлагаю всем владельцам кошек и котят этот замечательный корм. О корме данной марки узнала от знакомой из Тихвина.

Маша
21 августа 2020

Здравствуйте, уважаемые сотрудники зоомагазина!

Пишет вам неравнодушная петербурженка и хозяйка домашнего питомца.
По своему опыту знаю сколько труда и любви необходимо для общения с животными и ухода за ними. И судя по отзывам, у вас внимательное отношение к покупателям, хороший ассортимент товаров и профессиональное отношение к делу.
Благодарность вам за то, что, несмотря на непростую обстановку в мире, вы продолжаете работать и помогаете нам кормить и лечить своих питомцев.
"Братья наши меньшие" для многих людей стали почти как члены семьи, поэтому к их нуждам мы относимся как к собственным. Еще самому первому человеку на земле было дано задание свыше: заботиться о животных, а вы стоите в авангарде, исполняя это поручение, относясь к ним с любовью и заботой!
Поступая так, вы действуете в согласии со словами из Писания:"Не удерживай добро от тех, кто в нем нуждается, когда твоя рука в силе его сделать." Спасибо вам за это!
Хочу также пожелать вам терпения, здоровья и позитивного настроя, о пользе которого говорится:"Радостное сердце благотворно как лекарство".И это верно: наше отношение к тому, что происходит в жизни, определяет насколько легко мы это перенесем!
Желаю успехов и легкого общения с покупателями!

Анна
17 августа 2020

Обслуживание и доставка мне понравились очень. Доставили корм вовремя и как приятный бонус подарили игрушку мышку. Котейка, уже старушка, гоняла с удовольствием эту мышь пол дня. Спасибо.

Екатерина
10 августа 2020

Уже много лет собаки моего питомника Виа Фелициум едят корма фирмы Farmina (разные виды), все здоровы и в прекрасной форме. Всем рекомендую корма этой фирмы.

Екатерина
04 августа 2020

Первый раз делала заказ. Курьер позвонил, предупредил, когда кго ждать. А самое неожиданное и приятное, что к заказу положили для котика мышку, которой он оказался безумно рад, таскал ее в зубах, хотя есть и другие игрушки, и они у него не вызывают особого интереса. Спасибо Вам от котика!

Анастасия
27 июля 2020

Хороший интернет-магазин, доставка всегда своевременная, курьеры вежливые.

Татьяна
21 июля 2020

Огромное спасибо коллективу! Заказывали в первый раз...удивительно, но факт: нам срочно нужно было копеечное по стоимости лекарство, оставить собаку одну после приступа и бегать по аптекам возможности не было...за пол дня поиска и обзвона всех возможных аптек и интернет-магазинов, где оно было, вы оказались единственными, кто смог привезти его "день в день" в Пушкин, да ещё и с такой демократичной стоимости доставки! Уже за это благодарности у нас было выше крыши, так вы ещё и подарочек пёсику положили... Большое человеческое и собачье СПАСИБО за такое отношение к клиентам! Удачи и процветания!

Екатерина
15 июля 2020

Очень расстроилась из за качества товара и обслуживания ! Привезли 30 банок корма из которых 10 с плесенью. Второй раз ждали целый день доставки корм не привезли . Объяснили тем что очень много клиентов, а вы находитесь далеко

Здравствуйте, Екатерина!Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим магазином.

Вы долгое время были нашим постоянным клиентом, и это очень ценно для нас. Про некачественные консервы Вы, к сожалению, нам не сообщили, мы бы обязательно решили вопрос с обменом товара.

В ситуации с доставкой, по инструкции, курьер всегда совершает предварительный звонок, и должен получить подтверждение клиента о готовности принять заказ. Мы старались дозвониться, а также направили письмо о том, что для доставки заказа необходимо будет подтвердить получение. К сожалению, мы не дозвонились до Вас, в связи с чем, товар не был доставлен. Мы были готовы доставить товар на следующий день, но Вы отказались от доставки, о чем мы сожалеем. Сотрудники в данном случае действовали согласно инструкциям.

В любом случае, мы очень надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Спасибо, что все это время были с нами.

Zooset
Ольга
08 июля 2020

Доставили всё вовремя и игрушка в подарок. Очень приятно

Оксана
30 июня 2020

Спасибо магазину, заказ привезли, даже положили подарочек для питомца, все отлично!

Светлана
29 июня 2020

Прекрасный магазин. Хорошие цнны, все доставлено в срок, без задержек. Приятный бонус игрушка в подарок. Спасибо.

1 >
Написать отзыв
Рейтинг не указан

Поля отмеченые , обязательны для заполнения

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Обратный звонок

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Вход

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Вход по email

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Восстановление доступа

Укажите почту, чтобы получить ссылку для смены пароля

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Регистрация

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Регистрация

На телефон, указанный при регистрации, отправлен код для подтверждения.

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных