С зоосет 2017 года, покупали Грандорф для кошек нашего корма часто нет в наличие. Перешли на Пурину про план та же история. Стандартный ответ поступление ожидается на следующей неделе, дат не называется, через неделю не всегда корм появляется(( Получаю заказы в Пушкине на Хазова 9, не всегда заказ приходит в обещанный день. Проводилась акция подарок за покупку решил поучаствовать, подарок забыли прислать(( Позвонил когда делал следующий заказ гарантировали исправить ошибку и прислать подарок с новым заказом, но опять ничего. Плюнул, звонить больше не стал. Вывод,обычный магазин, с отсутствием постоянного не снижаемого запаса товаров, со стандартными логистическими и сервисными проблемами.
Добрый день, Павел! Доставка заказов в магазин в настоящее время осуществляется строго в течение 2-х дней. Заказ на отсутствующий товар менеджеры могут поставить под резерв, и при поступлении товара сразу отзвониться Вам. Что касается отсутствия подарка по акции, к сожалению, причины инцидента установить уже не удастся ввиду его давности (более года назад). В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства, с Вами свяжется старший менеджер для урегулирования ситуации.
Zooset